Вечером 19 мая (около 19:35 по московскому времени) на тематических форумах и в соцсетях стали появляться сообщения о том, что многие пользователи не могут зайти на свою страничку «ВКонтакте». Сам сайт открывался в привычном режиме, но при вводе логина и пароля юзер получал предложение зарегистрировать новую учетную запись.
Анализ жалоб показал, что мобильных приложений «ВКонтакте» проблема не коснулась, а сложности с входом в аккаунт возникают лишь у тех пользователей, которые выходят в социальную сеть с настольной версии. Более того, о наличии бага сообщали только те юзеры, которые пользовались обновленным интерфейсом портала.
Стоит отметить, что администрация соцсети отреагировала на жалобы очень быстро. Руководитель пресс-службы компании Евгений Красников уже в первые минуты после появления первых сообщений поспешил успокоить аудиторию. Он предположил, что причина сбоя скрывается в недоработках нового дизайна соцсети, и сообщил, что технические специалисты уже занимаются устранением проблемы.
Тем, у кого возникают сложности с авторизацией на портале, Красников порекомендовал очистить кэш браузера и повторить попытку ввода учетных данных. Около 20:10 компания объявила, что ошибка исправлена, а система работает в штатном режиме.
Напомним: обновленный интерфейс «ВКонтакте» был представлен широкой публике 1 апреля текущего года. Он стал первым глобальным редизайном портала за все 10 лет его существования.