Присутствие бренда Uber на российском рынке продолжает снижаться. Очередной жертвой сложившихся экономических обстоятельств стал сервис по быстрой доставке готовой пищи с названием UberEats. По сообщению представителей материнской компании, сервис уже продан, он пополнит активы компании Yandex.
Переход российских активов Uber во владение или управление интернет-компании Яндекс уже становится определенной традицией. В начале года российская и иностранная структура нашли общий язык в том, как поделить рынок такси. Теперь пришел черед услуги быстрой доставки еды из ресторанов.
Как обычно, заинтересованные структуры ситуацию не комментируют. Uber и Yandex отмалчиваются, поэтому журналистам и экспертам приходится строить предположения относительно реальных целей новообразованных партнеров. Компания Uber занимается организацией работы сервиса вызова такси, а также ведет ряд сопутствующих бизнес-проектов разной степени успешности.