Удаленное управление офисными АТС от «Билайн» Бизнес

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске услуги по управлению офисными АТС - «Managed PBX», позволяющей компаниям сократить расходы по обслуживанию оборудования за счет передачи данных видов работ на сторону оператора.

Таким образом «Билайн Бизнес» может предоставить своим  корпоративным клиентам готовое комплексное решение, включающее в себя услуги телефонной связи, поставку оборудования и его инсталляцию, дальнейшую настройку, управление и поддержку. Для заказчика «ВымпелКом» станет единой точкой контакта и зоны ответственности при решении вопросов, связанных с эксплуатацией и работой офисных атс.

В рамках решения «Managed PBX»  клиентам  доступны следующие сервисы:

  • централизованное управление и мониторинг оборудования
  • диагностика и устранение неисправностей
  • предоставление запасных частей к оборудованию
  • поддержка работоспособности программного обеспечения в текущей конфигурации
  • резервное хранение конфигураций оборудования

«Билайн» Бизнес предоставляет услуги по управлению АТС следующих производителей:

  • Cisco Systems
  • Avaya/ Nortel
  • Alcatel-Lucent и других.

«Рынок управляемых услуг показывает устойчивый рост во всем мире, и мы считаем, что именно за этим будущее услуг фиксированной и мобильной корпоративной связи. Сегодня многие крупные предприятия, представители среднего и малого бизнеса готовы отдать оператору связи на аутсорсинг большую часть задач, связанных с телекоммуникационным и информационным обеспечением своей деятельности. «ВымпелКом» активно работает над развитием портфеля управляемых сервисов (Managed Services). «Билайн» Бизнес уже может предложить корпоративным клиентам подобные услуги: «Умный офис», «Managed СРЕ» и до конца года этот список будет расширен», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: АТС, Билайн Бизнес