По мнению Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал», социальные медиа - это мощный дополнительный канал информирования и обратной связи с клиентами, который позволяет компании не только строить коммуникации на современном технологичном уровне, но и использовать его для изучения мнения и изменяющихся запросов потребителей финансовых услуг.
«Мы считаем наши инвестиции в социальные интернет-сообщества перспективным проектом, - говорит Евгений Живов, директор департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал», - так как социальная сеть раздвигает границы наших возможностей и позволяет обеспечить прямой контакт с аудиторией крупнейших интерактивных ресурсов. Кроме того, мы видим, что идет постепенное перерождение социальных сетей из промо-площадок в современные и удобные платформы продаж. Продвижение компании в социальных медиа стало полноценным и достаточно активным направлением в нашей рекламной политике. Мы уверены, что присутствие УК «Альфа-Капитал» на страницах сообществ Facebook и Twitter укрепляет лояльность к бренду, и в целом положительно влияют на образ компании».
В ближайшей перспективе Управляющая компания планирует создать на странице сообщества Facebook фоторубрику, рассказывающую о жизни УК «Альфа-Капитал», об участии ее сотрудников в деловых и корпоративных мероприятиях, а так же разместить в рубрике любопытные и забавные фотофакты из офисной жизни сотрудников. Сотрудники компании принимают самое активное участие в создании контента и новых рубрик корпоративных страниц, и результаты этой совместной деятельности можно увидеть уже сейчас:
«Альфа-Капитал» на Facebook - http://www.facebook.com/alfacapital
«Альфа-Капитал» в Twitter - http://twitter.com/alfacapital
«Альфа-Капитал» на YouTube - http://www.youtube.com/user/alfacapital