Принцип работы «Инвестиционного онлайн-консультанта» во многом напоминает Skype, но при этом запускается в интернет-браузере и не требует установки дополнительных программ. Новый сервис позволяет связываться с консультантом по нескольким каналам:
чат, в котором можно также отправлять и получать прикрепленные файлы. В чате можно сохранить визитную карточку консультанта для дальнейших контактов;
звонок (при наличии гарнитуры);
заказ звонка на свой номер. При поступлении на сайт такой заявки в течение минуты автоматически начинается параллельный набор и клиенту, и консультанту, что исключает возможность потери заявки.
Обращение клиента в чате или звонок может автоматически принять любой консультант. Система настроена так, что, если невозможно связать клиента с онлайн-линией, звонок автоматически перенаправляется на мобильный телефон свободного консультанта.
«В век высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей клиенты стали ценить не только качество самой услуги, но и скорость и удобство обслуживания, – рассказывает Евгений Живов, директор департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал». - Наши клиенты - динамичные, активно работающие люди, и мы разработали специально для них систему, позволяющую сэкономить их личное время. В ближайшее время мы планируем доработать сервис и добавить возможность видеозвонка».
«Онлайн-консультант, разработанный нашей компанией, не имеет технологических аналогов в мире, - говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi, разработчика системы. - Я очень рад, что наше видение будущего коммуникационных сервисов разделяют в УК «Альфа-Капитал», и мы рассчитываем, что клиенты также положительно отнесутся к нововведениям. Сейчас продукт Tekmi эксклюзивно доступен только для «Альфа Капитал», и в будущем мы собираемся расширить количество предоставляемых сервисов, добавив новые возможности для создания полноценного контактного центра в интернете».
Сейчас к онлайн-консультированию подключена Москва и Московская область, в скором времени УК «Альфа-Капитал» планирует подключить к этой системе все 10 регионов, где расположены офисы компании. При этом существует региональная привязка консультантов и клиентов, т.е. клиента из Новосибирска автоматически соединят с консультантом из этого же города. В нерабочие часы консультантов и в выходные дни все звонки переводятся в круглосуточный колл-центр.