Знаменитостей встретили бурными аплодисментами уже на входе. Затем Адель Морзе поднялась в торговый зал в окружении поклонников. Клиенты Юлмарта могли лично сфотографироваться с «Упоротым лисом», желающих было невероятно много, и после фотосессии с покупателями у входа в кибермаркет были сделаны групповые снимки на память.
На встрече объявили имена победителей конкурса коллажей («фотожаб»), на которых могли присутствовать «Упоротый лис» и любая техника из ассортимента Юлмарта. Лучшие работы выбрала сама художница. Приз за первое место (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301506648%2Falbum-51767591_172190356) – 15 000 XXL-бонусов, за второе (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301584391%2Falbum-51767591_172190356) – 10 000 XXL-бонусов и за третье (http://vk.com/ulmartuporot?z=photo-51767591_301481805%2Falbum-51767591_172190356) – 5 000 XXL-бонусов.
Адель Морзе познакомилась с форматом кибермаркета и приобрела фотоаппарат. Она отметила, что формат Юлмарта – удобный и понятный, и она рада, что в России отлично умеют совмещать лучшее из онлайна и офлайна как в торговле, так и в современной культуре.
Как выяснилось, любимая техника Адель, которой она постоянно пользуется, это игровая приставка и ноутбук.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Юлмарт