Контракт на реализацию проекта был подписан между Уральским банком реконструкции и развития и «Инфосистемы Джет». IBM активно развивает свою деятельность в регионах России в рамках общей стратегии компании по расширению присутствия на растущих рынках. На данный момент IBM в России имеет 22 офиса и сервисных центра, включая офис в Екатеринбурге.
Уральский банк реконструкции и развития – один из крупнейших банков России. На этапе активного расширения филиальной сети и роста количества клиентов перед руководством ИТ-департамента банка была поставлена задача увеличения вычислительных мощностей для оперативной работы одного из ключевых банковских приложений – обработки информации по банковским картам. Для своевременного и эффективного решения этой задачи банком была выбрана высокопроизводительная аппаратная платформа компании IBM, на которой были размещены бизнес-приложения по обработке этой информации и поставленная задача была выполнена.
«Скорость и качество обслуживания клиентов – ключевое конкурентное преимущество современного банка, – отметил вице-президент, директор департамента операций, банковских и информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития Юрий Миронов. – Одним из наших стратегических приоритетов является операционная эффективность, поэтому мы выбрали платформу IBM Power Systems, которая способна поддержать существенный рост нагрузки на основные банковские системы и при этом гарантировать низкие расходы на ИТ-инфраструктуру».
В состав новой программно-аппаратной платформы вошли два сервера Power 780. Оборудование IBM стало ядром двухузлового кластера высокой готовности, гарантирующего банку необходимый уровень отказоустойчивости и производительности информационных систем.
«IBM стремится помогать заказчикам в решении приоритетных задач, определяющих их конкурентные преимущества на рынках, – отметил Олег Кот, менеджер по работе с финансовыми организациями, IBM в России и СНГ. – Проект, реализованный в «Уральском банке реконструкции и развития», позволяет банку использовать преимущества инновационных решений IBM для повышения скорости обслуживания клиентов банка».
Контракт на реализацию проекта был подписан в декабре 2011 г. Проект был завершен к концу 2 квартала 2012 г.