Торговая сеть «Градус» реализует алкогольную продукцию на территории Ульяновской области. Благодаря наличию собственного оптового склада и работе напрямую с поставщиками и производителями алкомаркеты «Градус» предлагают продукцию по ценам ниже конкурентов. В ассортименте магазинов представлено более 1700 SKU.
История сети началась в 2011 году с открытия нескольких торговых точек. Работу организовали с помощью информационной системы, которая, однако, имела ограниченные возможности для оперативного управления. В 2013 году компания начала быстро развиваться: было открыто более 35 магазинов. В процессе расширения бизнеса руководство пришло к пониманию о необходимости учетной системы, которая объединит все распределенные торговые объекты в единую информационную сеть, позволит полноценно анализировать и планировать работу компании.
- При выборе информационной системы мы руководствовались несколькими критериями. Во-первых, функциональность учетной программы. Для нашего бизнеса необходимо консолидировать данные со всех торговых объектов. Кроме того, важна возможность централизованного управления ценообразованием и ассортиментом. Большое значение имело представление компании-автоматизатора на рынке в целом. Должна была быть уверенность, что и через 5-6 лет у нас будет техническая поддержка, и программный продукт будет обновляться из года в год в соответствии с требованиями рынка. Потому предпочтение было отдано компании «1С-Рарус» и ее отраслевому решению на платформе «1С:Предприятие 8». Данный выбор был обусловлен 11-летним опытом реализации успешных проектов, - рассказал Роман Арифуллин, генеральный директор сети «Градус».
Внедрение отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» завершилось в июне 2013 года. В ходе проекта был автоматизирован центральный офис и 37 торговых объектов. В результате Заказчик получил комплексную систему управления торговым предприятием.
В числе основных достижений проекта:
Результаты автоматизации комментирует Сергей Пичугин, И.О. Руководителя ДИТ
Торговая сеть «Градус»:
- Особенность нашего проекта – это внедрение в сжатые сроки. За 3 месяца мы автоматизировали 37 объектов. В результате мы получили надежный инструмент управления торговым предприятием. Мы получаем отчетность как по каждому объекту, так и по всей компании в целом. Это дает полное представление о текущей картине дел, помогает руководству принимать взвешенные управленческие решения. Обмен данными между центральным офисом и магазинами занимает не так много времени, и это значительно повышает эффективность работы магазинов. Сотрудничество с компанией «1С-Рарус» продолжается. В планах – развитие франчайзинговой сети алкомаркетов и создание интернет-магазина.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft , Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.