В 2010 г Lenovo планирует занять не менее 10 проц на российском рынке ПК – представитель компмании

В 2010 г Lenovo планирует занять долю российского рынка персональных компьютеров /ПК/ с двузначным показателем. Об этом журналистам сообщил операционный директор Lenovo Group Рори Рид.

По его словам, по итогам 2009-2010 финансового года, доля Lenovo в сегменте настольных компьютеров на российском рынке составила 5,5 проц, на рынке ноутбуков – 8 проц.


По данным IDC, в 4-м квартале 2009 г компания заняла 5 место по объемам поставок на российском рынке ПК.


По данным Gartner, в 1-м квартале 2010 г, Lenovo занимал 4-е место на мировом рынке ПК с долей рынка 8,3 проц.


"Россия является для нас самым быстрорастущим и многообещающим рынком. По нашим оценкам она останется таковой в ближайшие 3 года", - сказал Рори Рид.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, Lenovo