Правда, такого оборудования как промышленный и встраиваемый компьютер данный тренд не коснется.
Было время, когда необходимые для работы и личного пользования приложения существовали только в ПК. Но сейчас он покидает пост единственного и незаменимого устройства. Появление новинок в виде игр и всевозможных программ рождает спрос на новую технику, но люди не тратят деньги на то, что у них уже есть, а стремятся приобрести нечто инновационное и технологически более современное. Раньше вы садились перед своим настольным ПК, включали его и начинали работать. Потом появились ноутбуки, с которыми стало возможно работать и на диване, и в поезде или в самолете. Позже в общее употребление вошли мобильные телефоны и всемирная сеть, затем – планшетные цифровые устройства. И таким образом ПК остался не у дел.
«Конечно, новые технологии существенно меняют рынок, захватывая его у своих предшественников, и это вполне нормально, – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «Варто» Наталья Холод. – Для того, чтобы персональные компьютеры не теряли своей актуальности, их производителям необходимо отстраиваться от новинок, ориентируясь на свою целевую аудиторию – действовать и продвигать себя в сегментированной нише. Ведь хотя ультрасовременные гаджеты набирают все больше популярности, не стоить забывать и о том, что все еще остаются пользователи, которые отдают предпочтение ПК. К примеру, ни один планшетный гаджет или лаптоп не заменит мощного профессионального компьютера при работе с графикой и видео. Производителям ПК необходимо делать упор на свои ключевые преимущества и постоянно развивать свою продукцию в этом направлении».
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга.