В 2020 году россияне потратили на мобильные приложения больше 1,2 млрд долларов

Специалисты IT-индустрии ожидают, что по итогам 2020 год суммарные траты россиян на программы и игры для мобильных устройств превысят 1,2 млрд долларов. По сравнению с аналогичным показателем 2019 года, расходы пользователей из России увеличились на 25%.

Международная аналитическая организация App Annie сообщила, что по итогам 2020 года общая сумма денежных вливаний в мобильные приложения с площадок App Store и Google Play окажется выше 112 млрд долларов. Из них более 1,2 млрд составят покупки российских пользователей. Эксперты компании провели анализ интернет-платформ, распространяющих мобильные приложения. По его итогам им удалось определить программы, оказавшиеся самыми популярными и затратными для пользователей в России и в мире.

Согласно результатам исследования, топ-приложениями в мире стали соцсети Facebook, TikTok и Instagram, а также программы для общения WhatsApp и Zoom. Среди пользователей из России в числе лидеров оказались TikTok, WhatsApp, Telegram, Сбербанк Онлайн и Instagram. Наибольшую сумму вложений россияне направили в приложение ВКонтакте, а также медиаплеер Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

В числе лидеров российского рынка среди мобильных игр по числу скачиваний оказались "Мой Говорящий Том: Друзья", Brawl Stars, Pubg Mobile, Brain Out и Tiles Hop. Наибольшими вливаниями денег отметились Hero Wars, Brawl Stars и Gardenscapes. Топ-играми по популярности в мире по итогам 11 месяцев 2020 года оказались Free Fire, Subway Surfers и Among Us.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: