В результате реализации проекта удалось качественно повысить работу с корреспонденцией, приходящей в адрес Администрации и улучшить работу с документацией. На сегодняшний день вся входящая корреспонденция в Администрации переводится в электронный вид и передается для дальнейшей обработки. В СЭД работает канцелярия, отдел по приему граждан, архивный отдел по обработке запросов граждан и др. Система позволяет быстрее и качественнее обрабатывать информацию, работать с документами, структурировать и упорядочить путь документов.
Благодаря системе «ДЕЛО» появилась возможность создать единую информационную базу поддержки принятия управленческих решений и организовать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, а именно: сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц; уменьшить непроизводственные ручные операции по поиску и обработке информации. Теперь руководству своевременно предоставляется информация о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
В ходе проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» был обеспечен полный автоматизированный учет и контроль движения всех документов администрации; внедрена единая сквозная технология контроля исполнения документов и поручений; обеспечена информационная поддержка принятия решений на основе оперативного доступа сотрудников к необходимому документу, а также внедрена технология поточного сканирования, позволяющая ускорить процесс перевода входящих документов в электронный вид. В скором времени планируется дальнейшее развитие проекта.