Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора - SMS-агрегаторами: A1 SMS Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО "ИнфоБип", ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО "СмартКардЛинк" в рамках объединения усилий по борьбе со СПАМом.
Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом.
Введение в действие номера для отписки от СПАМа является третьей фазой проекта по борьбе со СПАМом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как СПАМ, сократится в 3 раза. Напомним, что пик СПАМ-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.
«Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со СПАМом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров», - отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».
«Как один из крупнейших агрегаторов, «СМС Трафик», безусловно, заинтересован в том, чтобы борьба со СПАМом носила системный и взвешенный характер. Объединение усилий всех игроков рынка и создание единой системы реагирования на незаконные рассылки, на наш взгляд, позволит эффективно решить эту проблему. Со своей стороны, мы не только оперативно включились в процесс, но и приняли активное участие в создании регламента реагирования на информацию о СПАМмерах, общего для всех партнеров, присоединившихся к инициативе», - прокомментировал Вячеслав Сафронов, генеральный директор ООО «СМС Трафик».