Тарифные опции предназначены для уменьшения стоимости различных услуг и применяются в виде скидки к основному тарифу или представляют собой пакет с определенным объемом трафика. Размер такого пакета абонент выбирает, исходя из потребностей. Зачастую информационные запросы интернет-пользователя растут, и более экономичным для него оказывается уже следующий пакет линейки, где включенного трафика больше, а стоимость одного мегабайта при этом ниже. Особенно потребность в новых объемах трафика становится актуальна при высоких скоростях в сети 4G.
Интернет-опции «Интернет L», «Интернет XL» являются «старшими» из линейки пакетов для передачи данных и предназначены для активных пользователей мобильного интернета, поскольку включают количество трафика, достаточное для того, чтобы не следить за его расходом и не экономить на просмотре картинок или видео. Преимущественно теперь, когда прежний объем трафика увеличился вдвое, и можно использовать тот же объем днем и еще столько же ночью.
10 Гб, доступные для опции "Интернет L", или 20 Гб для опции "Интернет XL" теперь действуют с 07:00:00 до 00:59:59, а после 01:00:00 начинает действовать еще один такой же объем. Итого, при нахождении абонента в Московском регионе, для пакета "Интернет L" теперь доступно 20 Гб, а для "Интернет XL" - 40 Гб трафика в месяц.
"Среди наших абонентов встречаются и "совы" и "жаворонки", для которых временем наибольшей активности является поздняя ночь или раннее утро. Студенты ночами готовятся к экзаменам, многие размещают в социальных сетях фотографии за прошедший день, а кто-то уже в шесть часов утра выходит на пробежку с плеером и слушает любимое интернет-радио, - комментирует Наталия Спицына Директор по развитию бизнеса на массовом рынке Столичного филиала ОАО «МегаФон». – Это время нельзя назвать интервалом пиковой загрузки, но тех, кто в эти часы обменивается данными, достаточно много. Поэтому для самых активных наших пользователей мы удвоили объем включенного в пакеты трафика, и те, кому доступ в интернет нужен круглосуточно, получили возможность экономить средства, не экономя мегабайты и гигабайты».