Ассортимент новой категории насчитывает несколько тысяч наименований. По словам Леонида Гладилина, руководителя департамента детских товаров компании Юлмарт, в ближайшие месяцы количество артикулов существенно вырастет. «Наша главная цель – сэкономить время и силы молодым родителям на покупке товаров для своих малышей. Пока кроха спит, мама может пополнить запас подгузников, сделав буквально пару кликов, и быть уверенной, что её заказ исполнят вовремя. А у жителей небольших населённых пунктов теперь появится возможность купить необходимую коляску прямо в своём городе», – добавил он.
Категория «детские товары» разбита на восемь разделов: «первое путешествие», «первая гигиена и уход», «кормление и питание», «первые игрушки», «игрушки», «активный отдых», «первая одежда и текстиль», «детская комната». В них представлен огромный выбор средств гигиены, колясок, автокресел, текстиля, мебели, техники для детской комнаты, игр, игрушек и многого другого. Ассортимент ежедневно пополняется новыми товарами.
Также в каталоге Юлмарта есть новинка сезона – поницикл. Это детская механическая лошадка для настоящей верховой езды, которая также способствует развитию мышц и координации движений ребёнка.
Отметим, что Юлмарт профессионально подходит к каждому товарному направлению, представленному на сайте ulmart.ru. Это относится к ассортименту, качеству наполнения, комплектации, дополнительным услугам и уровню цен. А гибридный формат торговли Юлмарта предлагает клиенту удобные инструменты выбора, способа оплаты и получения товара.