Социальные сети прочно обосновались в нашей жизни. Twitter, Facebook, Одноклассники – вот лишь малая часть представителей электронных каналов связи. Наряду с популярностью соцсетей растёт и интерес к электронной коммерции. Совмещать общение и покупки не покидая соцсети – чем не отличный вариант для популярных каналов связи?
Учитывая современные тенденции, Facebook решила поставить эксперимент с покупками на своём сайте. Тестирование кнопки «купить» проходит пока в ограниченном режиме. К работе над проектом привлечены несколько пользователей и партнёров социальной сети. Первоначально идея проходит проверку востребованности в США, но в планах компании расширить интернет-коммерцию и на другие страны. Среди первых, кто пробует продажу своих товаров в Facebook представители малого и среднего бизнеса.
Сам процесс покупки выглядит следующим образом: на странице коммерческой компании в Facebook пользователь может нажать кнопку «Buy» рядом с понравившимся товаром. Возможность купить продукт, не покидая любимую соцсеть, призвана увеличить количество пользователей сайта, создав благоприятную атмосферу для развития бизнеса и увеличения доходности соцсети.
Представители Facebook при этом заверяют, что все данные платёжных средств не передаются третьим лицам, в т.ч. рекламодателям. Пользователи также смогут выбирать сохранять данные своих платёжных карт на сайте для следующих операций или каждый раз вводить их заново. Денежные транзакции будут проходить при помощи сторонней процессинговой компанией. На этапе тестирования Facebook не планирует взимать комиссионные за продажу товаров.