В данной функции немецкие правовики увидели серьезное нарушение закона о рекламе и защите персональных данных граждан. Фактически этот инструмент получает доступ ко всем контактным данным пользователя (телефонные номера, электронная почта) и ведет автоматическую рассылку сообщений с предложением присоединиться к соцсети.
Суд подчеркнул, что такие маркетинговые методы вводят большое количество людей в заблуждение. Граждане не знают, каким образом и к какой именно информации система открывает себе доступ. Таким образом, «Поиск друзей» в Фейсбуке был признан недобросовестной рекламой, и теперь соцсеть обязана полностью отключить данную функцию на территории Германии.
Немецкое общество защиты прав потребителей поддерживает эту меру и считает, что опыт американской социальной сети заставит многие фирмы воздержаться от подобных методов работы.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook