В настоящее время нет точных данных о том, как будет реализовываться принцип работ сервиса. По одной из версий блокироваться будут только «неприемлемые» рекламные баннеры и видео, а по другой в случае наличия на странице хоть одного некачественного рекламного продукта, будет блокироваться вся выдача рекламы на странице.
Сообщается, что после появления данной функции, пользователи должны будут дополнительно ее активировать в ручном режиме посредством меню настроек. Представители Google по традиции от каких-либо комментариев по данному поводу отказываются.
Эксперты отмечают, что подобная опция позволит пользователям отказаться от использования сторонних продуктов, выполняющих тот же функционал, что должно положительно сказаться на скорости работы сети.
Напомним, что браузер Opera уже год имеет аналогичный «блокировщик», демонстрирующий на фоне отдельных плагинов повышенную на 40% эффективность. При этом скорость загрузки страниц теперь вдвое выше.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: браузер, Google Chrome