Указывается, что разработчики создают стикеры, через которые благотворительные фонды смогут проводить среди пользователей популярной соцсети сбор материальной помощи для нуждающихся.
Никаких подробностей пока нет, но специалисты полагают, что система будет работать на основе стикеров, прикрепляемых владельцами страниц в Stories. Соответственно стикер будет привязан к конкретному фонду, занимающемуся благотворительностью.
Ожидается, что система будет работать предельно просто. Достаточно нажать на стикер, и пользователь напрямую получает возможность перечислить на счет организации определенную денежную сумму.
В настоящее время схожий по функционалу и принципам использования сервис уже существуют в Facebook. Применение аналогичных решений для Instagram кажется вполне вероятным с учетом принадлежности обоих сервисов одному владельцу.
Никакой информации о точных сроках реализации нововведения в настоящий момент в распоряжении журналистов не имеется.