В издательстве «Эксмо» внедрена система оценки и развития персонала WebTutor

Издательство «Эксмо» всегда заботилось об уровне квалификации своих сотрудников вне зависимости от их удаленности от центрального офиса издательства. Но как обеспечить распространение единых корпоративных стандартов в региональные торговые центры? И как проконтролировать этот процесс? А еще как при этом не сделать затраты на развитие и оценку персонала непропорционально высокими?

Огромное желание руководства издательства найти оптимальный ответ на поставленные вопросы привело к принятию решения о сотрудничестве с компанией WebSoft. Результатом этого сотрудничества стало внедрение в Издательстве Эксмо комплексной системы оценки и развития персонала WebTutor.

Использование этой системы позволило Эксмо в короткие сроки автоматизировать проведение ежегодной оценки персонала компании (оценка по компетенциям 360°), в которой принимают участие практически все категории сотрудников. А также было автоматизировано ежемесячное тестирование региональных менеджеров по текущему фокусному ассортименту издательства, что позволило оперативно контролировать уровень осведомленности менеджеров компании о выпускаемых издательством книгах, знание ими уникальных торговых предложений по этим книгам и ценовой политики компании.

Автоматизация этих процедур позволила оперативно получать информацию о квалификации и осведомленности сотрудников региональных дистрибуторских центров о ключевых проектах издательства.

В ближайших планах издательства – полная автоматизация всех процессов, связанных с оценкой и развитием персонала от проведения оценки до автоматического назначения необходимого обучения, его контроля, анализа результатов и сбора обратной связи от сотрудников по пройденному обучению. Кроме того, Эксмо планирует организовать регулярное проведение веб-семинаров по представлению ассортимента издательства менеджерам региональных торговых центов с помощью Виртуального класса WebSoft, что позволит компании еще оперативнее реагировать на все изменения, происходящие на книжном рынке.

По словам и.о. руководителя отдела обучения и организационного развития Издательства ЭКСМО Слепухиной Юлии: «Комплексная система оценки и развития персонала WebTutor компании WebSoft позволяет нам избавиться от огромного объема рутинной работы, связанной с проведением оценки и тестирования персонала, оперативно контролировать и поддерживать на высоком уровне профессионализм наших сотрудников, и, таким образом, способствовать удержанию лидерских позиций и дальнейшему развитию издательства. Пока мы еще не используем все возможности этой системы, но в самых ближайших перспективах – полная автоматизация всех HR-процессов, связанных с оценкой и развитием персонала нашего издательства»

Менеджер этого проекта со стороны WebSoft, Дмитрий Косарев, прокомментировал: «Издательство Эксмо является на сегодняшний день одним из лучших работодателей России и имеет не одну награду в различных HR-премиях (например, в 2009 году оно стало победителем премии People Investor в номинации «Инновации в управлении человеческими ресурсами»). Эксмо очень заботится об уровне квалификации своих сотрудников и предъявляет очень высокие требования к возможностям программных продуктов по автоматизации различных HR-процессов. Мы рады, что это издательство выбрало систему WebTutor, чтобы поддерживать и развивать профессионализм своих сотрудников, и тем самым еще больше укреплять свои позиции на книжном рынке.»

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, система управления, внедрение