Совместный проект ГК «Инталев» и ООО «Новэкс» стартовал в сентябре 2009 года и был успешно завершен в марте 2010 года.
Проект включал в себя автоматизацию розничного направления холдинга и включал три блока: бюджетное планирование, управленческий учет и отчетность, платежный календарь. Автоматизация проходила на базе программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент».
Благодаря постановке и автоматизации системы управления финансами руководство и собственники компании «Новэкс» теперь могут оперативно получать данные о финансовом состоянии предприятия, чтобы анализировать и принимать решения о развитии бизнеса. До проекта финансовый результат за прошлый месяц узнавали только 20 числа. Сейчас предварительный результат за месяц готов уже 1 числа во второй половине дня.
«Благодаря проекту мы вышли на новый уровень управления компанией – бюджетное планирование, - комментирует Юлия Максимова, финансовый директор ООО «Новэкс». – Мы можем не только видеть результат своей работы, но и прогнозировать его путем ежемесячных корректировок годового бюджета. Средний срок прохождения заявки от момента подачи до момента совершения платежа сократился с 3-х дней до 1 дня. Число нецелевых заявок уменьшилось на 15%, число ошибочных платежей сократилось до нуля. Кроме того, у сотрудников финансового отдела за счет автоматизации высвободилось 25% рабочего времени».
Собственники холдинга уже приняли решение о подолжении сотрудничества с ГК «Инталев». В планах на 2010 год – автоматизация системы бюджетирования, планирования и управленческого учета во всех бизнес-направлениях холдинга.