В мобильном приложении «МАТЧ! КЛУБ» появилась трансляция телеканала «МАТЧ!»

Матч ТВ выпустил обновление для своего мобильного приложения «МАТЧ! КЛУБ», благодаря которому пользователи получают возможность смотреть телеканал в прямом эфире через приложение. Кроме того, появляется функция паузы для остановки и возобновления просмотра эфира с момента постановки на паузу.

Обновленная версия «МАТЧ! КЛУБ» будет в Google Play и App Store c 31 января 2016 года. «МАТЧ! КЛУБ» - интерактивное игровое приложение Second Screen (Второй экран) телеканала «Мачт ТВ» с функцией прогнозирования результатов футбольных и хоккейных матчей во время их прямых трансляций. Пользователи при просмотре спортивных событий на канале «Матч ТВ» могут отвечать на вопросы, делать прогнозы, в результате – накапливать баллы и выигрывать призы.

С момента запуска «МАТЧ! КЛУБ» существенно обновил свой функционал. Появилась возможность просматривать лучшие игровые моменты матчей (хайлайты) и делиться ими в социальных сетях. В приложении стали доступны различные информационные сервисы: новостная лента Матч ТВ, лента твитов официального аккаунта телеканала, ТОП видео-роликов спортивных событий. Кроме того, пользователи, не выходя из приложения, могут ознакомиться с телепрограммой Матч ТВ.

Телеканал «Матч ТВ» – федеральный общедоступный телеканал о спорте и здоровом образе жизни, который ориентирован на широкую мужскую и женскую аудитории всех возрастов. Телеканал вещает на всей территории России, входит в состав 20 общеобязательных общедоступных телеканалов. «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября 2015 года.Программное наполнение канала отвечает интересам широкой аудитории и предлагает зрелищные трансляции, обзоры международных и национальных спортивных событий, программы о традиционных и экстремальных видах спорта, спортивных молодежных объединениях и фан-клубах, проекты о здоровье и фитнесе, спортивной экипировке. Телеканал развивает проекты собственного производства и новые интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией. Телеканал создан на технологической, производственной и творческой базе «НТВ-ПЛЮС» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), с использованием сети распространения телеканала «Россия 2» и современного оборудования АНО «Спортивное вещание».


Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: