В Google уточнили, что новая кнопка в ближайшее время станет демонстрироваться исключительно тем пользователям, которым нужны именно товары или услуги. Причем, возможность для приобретения в один клик будет доступна только тем компаниям, которые размещают спонсированные ссылки. «Случайные» предложения, которые находит алгоритм поисковой системы, останутся в прежнем виде.
Если пользователь решит нажать на предлагаемую кнопку, Google перенесет его на специальную страницу. Через нее и осуществляется продажа товаров. Кроме того, эта отдельная страница позволяет не просто совершать транзакции, но еще и дает возможность детально изучить характеристики предлагаемого продукта, выбрать подходящую модель, разновидность или внешний вид.
Представители Google указывают, что на данный момент в планах компании еще нет внедрения кнопки «Купить» в версию поисковой системы для обычных компьютеров. Но не исключена и такая ситуация, при которой из-за большой популярности нововведения увидеть его все-таки получится и в более широких масштабах. То есть все зависит от интереса самих потребителей.
Объяснить изменения, которые происходят с Google в последнее время, довольно просто. Рынок мобильного интернета растет невероятно быстро. Это буквально заставляет компанию менять свою стратегию по предоставлению рекламных мест. Появление кнопки «Купить» рядом со спонсированными ссылками – логичное решение.