Почтовое отделение 123112 обслуживает около 20 тысяч человек - всех пользователей почтовых услуг в башнях ММДЦ «Москва Сити», ЖК «Око». После переезда ряда государственных органов власти в комплекс «Москва Сити» они также войдут в зону обслуживания данного отделения.
«В 2017 году мы запустили тиражирование нового формата модернизации отделений почтовой связи и видим положительный отклик клиентов. Уже 100 отделений нового формата действует в 54 населённых пунктах страны. Изменение формата почтовых отделений предполагает не только ремонт помещений, мы меняем сам подход к обслуживанию клиентов, чтобы отвечать современным требованиям пользователей услуг почтовой связи», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
В отделении почтовой связи в «Москва Сити» действует 4 универсальных операционных окна и одно окно Почта Банка, где банковский сотрудник поможет открыть вклад или оформить кредит. Клиентский зал оборудован в соответствии с современными стандартами и оснащен системой электронной очереди, позволяющей перенаправлять клиентские потоки и перераспределять нагрузку на операторов максимально эффективно. В отделении работают платежные терминалы, установлен банкомат Почта Банка. Технологии, используемые в отделении, позволят значительно улучшить качество и сократить время обслуживания клиентов.
«Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России, которое позволяет банку работать по всей стране в полном смысле этого слова – от столичных небоскребов до малых городов и сел. В этом году появится еще порядка 5,5 тысяч точек обслуживания, фокус развития розничной сети сохранится – это, прежде всего, глубинка. Банкоматная сеть достигнет 5 тысяч устройств, а число платежных терминалов, с помощью которых можно снять наличные или внести их на счет – до 25 тысяч штук», - сказал первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
Отделение оснащено современным оборудованием, здесь реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Таким образом руководитель отделения постоянно контролирует качество обслуживания клиентов.
С учетом расположения в зоне обслуживания отделения в «Москва Сити» большого числа организаций, здесь установлена франкировальная машина. Она предназначена для нанесения на большие объемы письменной корреспонденции, поступающих от корпоративных клиентов, государственных знаков почтовый оплаты. «Комплексный сервис 3-в-1» Почты России предусматривает полный цикл услуг для отправки корреспонденции, включая прием писем и бандеролей в офисе клиента, заполнение необходимых форм и франкировку.
Для удобства корпоративных клиентов Почта России также развивает сервис по приему и доставке корреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой «Бокс-сервис» не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденцию в точку сдачи или приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи – курьер Почты России заберет и доставит почту по согласованному с клиентом графику.
В России открыто уже 100 отделений почтовой связи нового формата, из них 32 расположено в Москве и Московской области. Отделения Почты России нового формата были открыты как в крупных городах, таких как Омск, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, так и в небольших населенных пунктах, например, в чеченском поселке Ойсхара, г. Стерлитамаке Республики Башкирия и г. Сясьстрой Ленинградской области. Всего до конца 2018 года запланирован текущий и капитальный ремонт около 3000 отделений по всей стране.