В Москве провайдер MANGO OFFICE усовершенствовал анализ пропущенных вызовов в Виртуальной АТС

Провайдер облачных коммуникационных сервисов MANGO OFFICE предложил новый инструмент для анализа пропущенных вызовов в Виртуальной АТС. Провайдер добавил информацию о причине завершения звонка в отчет о несостоявшихся вызовах Виртуальной АТС.

Данные о причине завершения звонка помогут отделить вызовы, пропущенные сотрудниками, от звонков, завершенных по техническим и другим причинам. Это позволит более качественно анализировать статистику пропущенных вызовов и разрабатывать меры борьбы с ними. К таким мерам относятся, например, изменение графика работы операторов, увеличение количества сотрудников в группе приема звонков, изменение алгоритма распределения звонков в группе.

В число возможных причин, которые отображаются в отчете, входят: звонящий абонент положил трубку, вызываемый абонент положил трубку, получен сигнал «занято», недостаточно средств, номер недоступен, номер не существует и так далее. Отчет о несостоявшихся вызовах находится в разделе «История вызовов» личного кабинета.

Компания «Манго Телеком» существует на рынке с 2000 года как провайдер дальней связи. В 2005 компания запустила услуги «виртуальный номер» и «виртуальная АТС».

В начале 2011 года новая версия виртуальной АТС MANGO OFFICE стала первой в России облачной АТС. В настоящее время у компании свыше 30 тысяч предприятий-клиентов, из них более 23 тысячи используют виртуальную АТС. Филиалы действуют в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

 

 

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком, виртуальная АТС