В Москве пройдет 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019»
10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме:
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.
Спикеры ПЛАС-Форума 2019:
- Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
- Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
- Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
- Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
- Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
- Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
- Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
- Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос
- Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация
- Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
- Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
- Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции, Иль де Ботэ
- Игорь Зубов, Вице-президент eCommerce Russia, Ассоциация (НАДТ)
- Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
- Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
- Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
- Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
- Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
- Сергей Барсуков, президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)
- Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
- Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
- Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
- Дарья Капустина, эксперт казначейства, АШАН
- Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
- Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики, сеть магазинов "ПОДРУЖКА"
- Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
- Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
- Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
- Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка)
- и многие другие
Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума). Участие в ПЛАС-Форуме включает
- посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней
- посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней
- возможность назначить встречу, чат с участниками форума
- возможность задать вопрос спикеру
- получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме
- питание, кофе-брейки, вечерний прием
- участие в розыгрыше ценных призов
- доступ к фотоматериалам
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия, электронная торговля, форум