В Москве пройдет первый Форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров

20 – 21 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу Первый в России и ближайших странах региона Форум CCO-2008, который соберет вместе более 400 представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

Call Center Outsourcing Forum (CСО-2008) - первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World.

Программа Форума направлена как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления,  например, справочно-информационные службы, операторы связи и другие.
 
«Перед делегатами Форума выступят эксперты, консультанты и практики из ведущих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов. Участники Форума смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха, наиболее острые вопросы аутсорсинга и хостинга услуг call-центров, включая стратегические, экономические, технические и другие аспекты», - отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Форума.
 
Во второй день Форума CCO-2008, 21 октября, в этой же гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу другое мероприятие – V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.
Основной фокус Конгресса сосредоточен на освещении вопросов успешной практики управления, клиентским восприятием, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития IT и выбора поставщика CRM решений.
 
На выставке, которая пройдет одновременно в дни работы Форума CCO-2008 и Конгресса CRM будет представлено два десятка компаний, предлагающие решения в развитии бизнеса call-центров при непосредственном участии ведущих call-центров, различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы, консультанты и специалисты. 
 
Для делегатов, организаторы Форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно. Подробнее с программой Форума CCO-2008 можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cco/2008   
 
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотые спонсоры: АМТ Group, Группа компаний «Вымпелком», Genesys, Cisco
Спонсоры выставки: Jabra, Clienterra
Спонсоры: Comfortel, МТТ, Синтерра
Технический спонсор: Zanzara
Официальный консультант: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
Генеральный партнер: РБК.Исследования рынков
DM-партнер в Украине: OS-Direct
 
Об организаторе
Организатор Конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.
Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы