В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

15-16 февраля 2018 года в Москве пройдет международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях». Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».

Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты. Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приемами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Работа с информационными поводами в соцсетях», «Управление репутацией в социальных сетях», «Хайп и вирусные посты», «Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете», «Продвижение в Телеграм и других мессенджерах»,  и пр. На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия.
Организатором форума выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и пр. Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.

Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.

Мы поменяли статус конференции на «международная», потому что у нас сейчас очень много участников не только из России, но и из стран СНГ. – говорит организатор конференции, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Мы планируем не только доклады спикеров, но и разбор кейсов участников. А также нетворкинг-сессию – специальное мероприятие для знакомства всех участников между собой.

Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте мероприятия

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия, конференция, социальные сети