В Москве запустят мобильный сервис, позволяющий сообщить о неполадках сети Wi-Fi в метро

По информации главы ЗАО "Максима Телеком" Бориса Вольпе, в ближайшие месяцы будет запущено специальное приложение для мобильных телефонов. С его помощью пользователи сети Wi-Fi в метрополитене столицы смогут оперативно информировать провайдера сети о проблемах с доступом к интернет. Приложение работает автоматически, при сбое сети мобильное устройство будет отправлять отчет оператору.

Также Борис Вольпе посвятил корреспондентов различных изданий в подробности проекта. Весной новый сервис начнет свою работу, и можно будет бесплатно загрузить мобильное приложение на любое устройство. Таким образом, пользователи сети примут участие в мониторинге работы компании и смогут сообщать о неполадках в предоставлении услуг сети интернет. Также приложение будет выполнять другую важную функцию, производить мониторинг сети, оценивая качество сигнала и передавая данные о работе сети.

По предварительным оценкам, количество "добровольных аудиторов" компании "Максима Телеком" оценивается примерно в миллион человек. Данные основаны на общем количестве пользователей сети интернет, пользующихся услугами доступа в метро. В декабре прошлого года их число составило 8,5 млн. человек. Также в пресс-релизе отмечается, что будет проводиться строгая политика конфиденциальности, личные данные пользователей приложением запрашиваться не будут.

Служба мониторинга будет осуществляться в нескольких режимах. При полном отсутствии сети в течении определенного времени отчет будет отправляться через мобильную сеть. В случае кратковременных перебоев с Wi-Fi отчет будет отправлен по беспроводной сети сразу же после первого подключения после восстановления доступа.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Wi Fi Москва