Он разместился в торгово-развлекательном центре «Пушкинский». Объем вложений в открытие объекта составил $4 млн. «В ближайшей перспективе мы рассчитываем нарастить свою долю на курском рынке до 45%», – рассказал Сергей Курило, директор Юго-Западного филиала «Эльдорадо». Как говорится в сообщении ритейлера, в магазине реализована новая концепция сети по организации торгового пространства. Кроме традиционных отделов, в гипермаркете оборудованы бренд-зоны с продукцией отдельных производителей, в том числе Apple, Samsung, Indesit, Ariston, Eleсtrolux. «Эльдорадо» является крупнейшим федеральным ритейлером бытовой техники и электроники, работающим в Курске. Первый магазин компании в областном центре открылся в 2000 году. В настоящее время большую часть местного рынка занимают «Эльдорадо» (25%), «М.Видео» (15%), «Техносила» (20%).
Группа компаний «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» и ЭТО в настоящее время работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в России и на Украине. Одновременно компания развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Консолидированный оборот группы в 2007 году составил порядка $6 млрд.
Всеволод Инютин
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной