В "ЦентрТелекоме" подведены итоги конкурса на разработку "Лучшей бизнес-стратегии"

Белгород, 18 июня 2008 года. Сегодня в Белгородском филиале ОАО "ЦентрТелеком" были подведены итоги конкурса на разработку "Лучшей бизнес-стратегии продвижения услуги высокоскоростного доступа в сеть Интернет "Домолинк", объявленного среди студентов белгородских вузов.

Победителем конкурса стала магистрант кафедры экономики и управления на предприятии факультета бизнеса и сервиса Белгородского государственного университета Ольга Михайлюкова. В её проекте подробно представлено описание отрасли информационных технологий, произведена оценка размеров рынка, представлена характеристика конкурентных преимуществ высокоскоростного доступа в сеть Интернет, предлагаемого ЦентрТелекомом под торговой маркой "Домолинк" и показаны основные недостатки и преимущества компаний-конкурентов. Также в работе предложен маркетинговый план для стратегического развития компании на ближайшее время, составлена приблизительная таблица возможных затрат потребителей на услуги доступа в Интернет, оценены возможные риски оператора связи.

"В настоящее время подобные исследовательские работы особенно актуальны для ЦентрТелекома", - сказала начальник службы по связям с общественностью Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Марина Лукьянова, награждая победительницу. - В компании началась реализация коммерческих программ, направленных на расширение и трансформацию бизнеса, - продолжила она. - И, конечно, продвижение услуги высокоскоростного доступа в сеть Интернет требует особого подхода при работе как с массовым клиентским сегментом, так и с корпоративным. Более того, постоянное внедрение нового оборудования и технологий требует привлечения специалистов, обладающих современными знаниями, способных мыслить перспективно и грамотно решать поставленные задачи".

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: