В рамках объединения с МТС компания Комстар зпаускает первый федеральный тарифный план для частных лиц - «Домашний Интернет МТС СТРИМ 5 звезд»

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявляет о том, что с 15 августа 2010 года ЗАО «Комстар-Регионы» (100 % дочерняя компания ОАО «Комстар-ОТС») запустило федеральный тарифный план «Домашний Интернет МТС СТРИМ 5 звезд».
Абоненты могут воспользоваться специальным тарифным предложением «5 звезд» на широкополосный доступ в Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение) в 52 городах России*. 

«5 звезд» означает 5 льготных составляющих тарифного предложения: бесплатное подключение, 6 месяцев доступа в Интернет с удвоенной скоростью по цене обычного тарифа, 6 месяцев кабельного ТВ по специальной цене – 123 рубля в месяц (включая налоги), а также по 1 месяцу бесплатного пользования услугами Интернет и ТВ при предоплате двух месяцев пользования услугами. 

Подключиться на специальный тариф можно с 15 августа по 15 ноября 2010 года. Тариф действует в течение 6 месяцев с даты (месяца) подключения абонента на данный тариф с автоматическим переходом на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифных планов либо на любой другой по выбору абонента. Скорости доступа в Интернет на тарифном плане «5 звезд» в различных городах - от 512 Кбит/с до 24 Мбит/с; абонентская плата составит от 190 рублей в месяц. Таким образом, это удобное сбалансированное предложение, как Honda Pilot  для любителей авто.

«Вывод тарифного плана «5 звезд» проходит в рамках интеграции МТС и «Комстар-ОТС» и создания единой платформы взаимодействия с клиентами. Объединение преимуществ МТС и «КОМСТАР» позволит нам обеспечить наших абонентов полным набором современных и доступных телекоммуникационных услуг, предоставить им лучший уровень обслуживания, укрепить свои позиции как в России, так и за ее пределами. В результате интеграции «КОМСТАР» постепенно переходит на использование бренда МТС, который широко узнаваем на всех рынках присутствия Группы. Это дает дополнительную возможность развития совместных услуг связи и повышает эффективность их продвижения», – отметил Александр Поповский, директор «МТС Россия». 

Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы», рассказал об акции: «Это первая федеральная маркетинговая кампания «Комстар» в регионах под брендом МТС. Мы надеемся, что сильный, известный миллионам россиян бренд качественной связи и инноваций поможет привлечь новых пользователей к нашим услугам и повысить лояльность существующих абонентов. Тариф «5 звезд» – очень выгодное предложение, направленное на самую широкую аудиторию, в том числе и на жителей тех районов, где недавно были модернизированы или построены новые современные сети «Комстар» по технологии FTTB, чтобы они оценили качество и скорость наших услуг».

* Акция проводится «Комстар-Регионы» в гг. Воронеже, Рязани, Иваново, Шуе, Калуге, Твери, Курске, Орле, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Астрахани, Сочи, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Краснодаре, Северодвинске, Великом Новгороде, Мирном, Вологде, Нижнем Новгороде, Саратове, Балаково, Ижевске, Ульяновске, Пензе, Екатеринбурге, Реже, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Перми, Новокузнецке, Норильске, Тюмени, Тобольске, Кемерово, Оренбурге, Сургуте, Нефтеюганске и городах присутствия компании в ХМАО И ЯНАО. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Стрим, Комстар, Стрим ТВ