Трансформация компании за три десятилетия в цифрах
С момента своего создания в 1991 году ICL создала тысячи рабочих мест, укрепила отношения с ключевым бизнес-партнером — компанией Fujitsu, реализовала сотни проектов с мировыми вендорами, открыла несколько дочерних предприятий и заслужила авторитет у именитых заказчиков.
За три десятилетия группа компаний выросла до четырех тысяч человек, основав офисы в 7 городах России и за рубежом (Белград, Сербия), обслуживая клиентов по всему миру. Размер выручки ГК в 2020 году составил более 15 миллиардов рублей, что на 15% превышает объемы 2019 года.
Группа компаний не только постоянно входит в топ-100 лучших аутсорсинговых компаний мира, но и является первой среди российских производителей ИТ-оборудования (по данным агентства РАЭКС), входит в число лучших 25 региональных ИТ-компаний и крупнейших системных интеграторов России по версии CRN.
ГК ICL входит в перечень системообразующих предприятий страны, является победителем приоритетного проекта Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы», а продукция компании включена в реестры отечественного ПО и оборудования Минцифры и Министерства промышленности и торговли России.
Планирование – основа успеха
В основе достижений лежит успешная стратегия — качественный рост в сегментах ритейла, логистики, банковского сектора и промышленности. ГК ICL совершенствует свою бизнес-архитектуру, формируя «кластерный» принцип управления, который обеспечивает группе компаний конкурентные позиции на ИТ-рынке.
«30 лет — это возраст расцвета, — отмечает руководитель группы компаний ICL Виктор Дьячков. — Мы встречаем его в ранге одного из самых прогрессивных предприятий страны. За эти годы было разное, но вызовы лишь закалили наш характер, научили гибкости и мобильности, а успехи — показали наши истинные возможности. Я хочу поблагодарить весь наш коллектив за трудолюбие, самоотверженность и профессионализм. Благодаря вам, мы можем ставить амбициозные цели и достигать их, делая бизнес наших заказчиков более эффективным и технологичным».
Сегодня ГК ICL активно развивается как на российском, так и на международном рынках. В том числе в Японии, Юго-Восточной Азии и Южной Америке, работая как с бизнес-партнерами, с которыми ГК связывают длительные отношения, так и формируя новые партнерские экосистемы. «Мы уверены, что определили для себя верную стратегию развития. Будем продолжать держать руку на пульсе, отслеживая тенденции технологической отрасли, и работать еще усерднее», — говорит Виктор Дьячков.