В России продажи смартфонов BlackBerrу растут в первую очередь за счет корпоративных пользователей, так как обеспечивают быструю синхронизацию рабочей почты, календаря, контактов, имеют низкое энергопотребление, срок работы аккумулятора в режиме приема/отправки почты смартфонов — до семи дней, утоняют в пресс-службе МТС. Темпы роста числа пользователей сервисами BlackBerry в сети МТС в бизнес-сегменте в два раза выше, чем в массовом. По оценкам источника в одном из сотовых ритейлеров, по итогам 2011 года в России набралось более 100 тыс. пользователей смартфонов данной марки.
Российские абоненты BlackBerry более активно используют мобильный Интернет, почтовые приложения и чаще находятся в роуминге, чем пользователи других смартфонов. ARPU пользователей BlackBerry в пять—десять раз выше, чем в среднем по рынку. В 2011 году рост среднемесячной абонентской платы ARPU пользователей сервисов BlackBerry от МТС составил 241%.
Антон Бурсак