В Рунете запущена система для автоматического размещения статей

Специалистам по поисковому продвижению такая биржа может обеспечить размещение seo-статей на хорошо индексируемых тематических сайтах, а веб-мастерам даст возможность дополнить сайт уникальным содержимым, заработав на этом.

Размещение сайтов в контент-системе предполагает 3 режима: ручной, полуавтоматический и полностью автоматический.

Ручной режим известен большинству вебмастеров и не нуждается в представлении. А вот автоматический режим – такой автоматики нет ни в одной бирже. При публикации статьи, робот заходит на сайт (как человек), набирает статью в форме, которую предоставляет сайт и публикует её. Таким образом, происходит размещение статьи впрок
 
При этом, на сайт не устанавливается ни каких скриптов и кодов, вебмастер может спокойно заниматься своими делами, а система сама проверит статью множеством фильтров, выберет нужную тематику на самом сайте, опубликует её, проверит правильность публикации, найдет адрес этой статьи на сайте и начнет начисление денег. Для тех вебмастеров, кто желает самостоятельно модерировать статьи, предусмотрен полуавтоматический режим. В этом режиме статья также отправляется на сайт и сохранятся в черновиках, а вебмастер, после публикации сообщает системе адрес статьи и все.

Для рекламодателей подобная схема работы также важна, ведь статьи будут размещаться не в автоматически созданных каталогах, которые легко вычисляются поисковиками и в которые никогда не заходят люди. Статьи публикуются в основном содержимом сайта. Т.е. там же, где вебмастер публикует все свои материалы. А раз так, то и отличить рекламную статью невозможно. Побочный эффект от таких публикаций – это тематический трафик со статей по ссылкам в статье.

При отборе площадок для публикации, рекламодатель может оценить сайт по множеству параметров, таких как тИЦ, PR, посещаемость, индексация в различных ПС, наличие записей в вебархиве, возрасту домена и многим другим.

Чтобы максимально упростить работу рекламодателя, система мониторит позиции в поисковиках по ключевым словам, оценивает индексацию опубликованных статей и на подходе еще несколько сервисов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, онлайн, веб, комплексное продвижение сайтов, продвижение сайтов, оптимизация сайта, сайт, текст для сайта