Теперь около десятка компаний имеет возможность создать собственные каналы в Snapchat. Предполагается, что им будут доступны от 5 до 10 постов в день. Публикации могут содержать текстовую информацию, видео, а также контент другого типа. Как сообщили в Snapchat, подбор публикаций станет проводиться редакторами самих партнеров мессенджера. Предоставлять записи пользователям планируется в логическом порядке.
В соответствии с принципом мессенджера Snapchat, история публикаций будет стираться спустя сутки после размещения сообщений. Собственно, такой подход для Snapchat является «визитной карточкой». Пользователи хорошо знают, что сообщения, отправленные через этот мессенджер, «самоуничтожаются» через некоторое время после того, как они доставлены адресату.
Пока неизвестно, на каких условиях Snapchat будет сотрудничать со СМИ. Но в издании Reuters, ссылаясь на собственные источники, сообщили, что среди публикаций станет размещаться полноэкранная реклама. Выручку, полученную от продажи рекламных мест, Snapchat и его партнеры планируют делить.
Нововведение Discover отчетливо сигнализирует о том, что Snapchat явно планирует стать конкурентом Facebook и Twitter. Известно, что эти ресурсы на данный момент активно сотрудничают с компаниями, занятыми в сфере медиа. Немногим ранее Snapchat подписал контракт с сервисом Square, который позволяет совершать денежные переводы между пользователями. Стоит напомнить, что ежемесячная аудитория мессенджера составляет более 100 млн человек.