Как известно, в Юлмарте для розничных покупателей доступны три ценовых колонки: «базовая», «постоянная» и «для друзей». Вторая и третья – это своеобразные аналоги дисконтных карт, которые распространены у традиционных ритейлеров. Пятая ценовая колонка скрыта. Её могут увидеть только корпоративные клиенты компании, а воспользоваться – лишь в том случае, если совершат единовременную покупку на сумму от 500 тысяч рублей. Обладатель пятой ценовой колонки получает статус «супердилер» и право приобретать любой товар из ассортимента Юлмарта с максимальной скидкой.
Теперь Юлмарт в рамках празднования своего пятилетия дарит максимальный дисконт абсолютно всем. С 21 июня в течение пяти дней пятая ценовая колонка будет доступна каждому! Увидеть новую стоимость и сравнить её со старой можно непосредственно в карточке товара на сайте Юлмарта.
Приобрести технику по суперцене можно любым способом: оформить заказ на сайте, в кибермаркете или пункте Юлмарт Outpost, по телефону или электронной почте. Акция распространяется на все города присутствия Юлмарта. Подробности акции на сайте ulmart.ru.
Деятельность компании Юлмарт началась 1 июня 2008 года. В этот день в Санкт-Петербурге открылся кибермаркет на Кондратьевском проспекте. Он стал первым магазином электроники и бытовой техники совершенно нового формата. В кибермаркетах Юлмарт нет полок и витрин, а выбор товара осуществляется с помощью компьютерного терминала. После оплаты в кассе клиент кибермаркета забирает заказ в окне выдачи. Общее время покупки не превышает 15 минут. А до 30 июня в Юлмарте проходит акция, в рамках которой клиент компании получает бесплатный сертификат, если его время покупки превысило 7 минут.
Кроме того, благодаря новому формату в кибермаркетах Юлмарт находится больше товаров в наличии по сравнению с обычным магазином электроники и бытовой техники.
За пять лет работы формат «кибермаркета» доказал свою состоятельность: Юлмарт открыл 29 кибермаркетов и более 130 пунктов заказа и выдачи Юлмарт Outpost в 60 городах страны. Компания установила новые стандарты торговли, которым теперь следуют другие ритейлеры.