В Uber появилась новая услуга – «молчаливый водитель»

Uber решил предоставить своим вип-клиентам новую услугу, которая будет доступна лишь для премиум-поездок. Отныне есть возможность попросить таксиста молчать всю дорогу. Услуга бесплатна и станет доступна в США уже с 16-го мая.

Выбору клиентов предстанут режимы: «Хочется тишины», «Не против поболтать» и «Не имеет значения».

Так называемый режим тишины включен в обновленный перечень функций Rider Preferences. Эти опции клиенты могут настроить перед заказом такси Uber Black. Дополнительно есть еще несколько функций. К примеру, пункт «Сумки». Она позволит водителю понять, что потребуется помощь с багажом. Или пункт «Контроль температуры». С помощью него можно обозначить желаемый климатический уровень в салоне. Водители смогут понять, требуется ли включить кондиционер заранее.

Стоит упомянуть, что, в соответствии с трудовым кодексом, Uber не имеет права требовать от своих сотрудников абсолютного молчания в поезде. Хоть такие таксисты и могут получить негативные отзывы, если проигнорируют пожелания клиента. Как пояснил один из менеджеров компании, это не является обязательным. Перед поездкой водитель лишь получает информацию о предпочтениях клиента. Что делать с этой информацией дальше, он решает сам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Uber