Магазин ритейлера разместился в торговом центре «Перекресток» (X5 Retail Group), находящемся в Советском районе. Объем вложений в открытие гипермаркета, как уточнили в «Эльдорадо», составил $1,5 млн. Сергей Курило, директор Юго-Западного филиала компании, отметил, что теперь ритейлер рассчитывает увеличить свою долю на рынке Воронежа с 45 до 55%. «На такой рост мы рассчитываем за счет удачного расположения и большой площади магазина. Значимым фактором является и отсутствие конкурентов в близлежащих районах», – пояснил г-н Курило. По оценкам «Эльдорадо», в 2008 году общий объем воронежского рынка бытовой техники и электроники составит около $400 млн. Распределение долей между основными игроками следующее: «Эльдорадо» – 45%, «Техносила» – 17%, «М. Видео» – 14%, «Мир» – 9%, прочие компании – 5%. Первый магазин сети «Эльдорадо» открылся в Воронеже в 1998 году. После запуска восьмого магазина общая площадь ее гипермаркетов в столице Черноземья – 16 тыс. кв. м.
Группа компаний «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» и ЭТО в настоящее время работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в России и на Украине. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Консолидированный оборот группы в 2007 году составил порядка $6 млрд.
Евгений Тимошинов
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной