Товар в Юлмарт Outpost можно заказать по телефону, на сайте или через терминал самообслуживания.
В Северо-Западном регионе Юлмарт открыл шесть полноформатных кибермаркетов и более 40 аутпостов, в том числе в самых небольших городах и поселках. Для жителей удаленных населенных пунктов это часто единственная возможность заказать электронику и бытовую технику по справедливой цене с бесплатной доставкой.
В Петербурге продажи через сеть аутпостов достигли трети от общего объема продаж компании Юлмарт.
Среди работников этих мини-кибермаркетов компания впервые провела конкурс Liga Outpost.
Аутпосты оценивались по нескольким критериям: рейтинг оформления документов по безналичному расчету, кассовая дисциплина, общий рейтинг успешности (прибыльность), рейтинг выполнения «превосходного сервиса» (сверхлояльное отношение к клиенту), рейтинг по чек-листу состояния аутпоста (чистота и порядок, информационные доски, дресс-код и т. д.).
На церемонии награждения лучших генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов поздравил победителей и коснулся истории создания этого канала продаж : «Спасибо вам за то, что хорошая идея настолько успешно продвигается нашей компанией. Сейчас многие спорят о том, кто придумал этот формат. Мы не хотим ни с кем спорить, потому что, как гласит русская пословица, не та мать, которая родила, а та, которая воспитала. Проект Юлмарт Outpost ждет великое будущее, благодаря, в том числе, его высокой социальной значимости – ведь не у каждого есть возможность добраться до кибермаркета или платить за доставку».
Призовые места заняли аутпосты Пскова и Петрозаводска. Кубок Liga Outpost достался аутпосту «Наличная» – лидеру по продажам в Северо-Западном регионе.
Все работники аутпостов-призеров помимо множества подарков и благодарностей получили достойную прибавку к заработной плате.
Конкурс Liga Outpost планируется проводить регулярно, а кубок сделать переходящим. Главная цель – не просто оценить работу персонала и выявить лучших, а сделать 100% точек заказа и выдачи товаров Юлмарт соответствующими самому высокому уровню ожиданий клиентов.