VEON видит себя технологической компанией

Компания VEON нанимает бывшего руководителя по работе с международными СМИ Huawei для ведения глобальных коммуникаций.

Группа VEON (бывшая VimpelCom Ltd.) назначила директором по коммуникациям и идентификации Роланда Слейдека (Roland Sladek), отвечавшего ранее за международный имидж китайской компании Huawei. Данное назначение свидетельствует об усилении амбиций VEON как технологической компании.

Роланд Слейдек до  Huawei, где он провел пять лет,  также работал в ST-Ericsson – совместном предприятии компаний Ericsson и STMicroelectronics, а также в компаниях Daimler и Schneider Electric.

Директор по корпоративным вопросам и связям с общественностью компании VEON Марк МакГанн (Mark MacGann)  отметил: «Роланд имеет большой опыт в области телекоммуникаций, технологий и потребительских коммуникаций, который нам определенно очень пригодится, поскольку мы создаем надежный глобальный потребительский и корпоративный бренд».

Напомним, что группа компаний VEON представило свое новое название и отказалось от своего прежнего имени «ВымпелКом» на выставке Mobile World Congress в феврале 2017 года. Одной из причин смены названия, как отмечают эксперты, был череда коррупционных скандалов, в которых VimpelCom Ltd была замешана в последнее время. В частности по итогам судебных разбирательств компания в прошлом году заплатила 795 млн. долларов в виде штрафов властям США и Нидерландов.

Наряду с новым брендом и обновленной командой управленцев, VEON также представила новую цифровую платформу, в которой есть бесплатные службы обмена сообщениями и контента. Директор по цифровым технологиям VEON Крис Шлейффер (Chris Schlaeffer) заявил: «Сегодня – лучший момент  чтобы присоединиться к VEON: мы находимся на этапе крупной культурной и деловой трансформации, где стратегическая ценность коммуникаций и позиционирования будет решающими факторами в нашем успехе».

Отметим, что по итогам первого квартала текущего года VEON продемонстрировала рост EBITDA на 1,9% - до 861 млн. долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который снизился на один процент - до 2,3 млрд. долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом, кадры, VimpelCom