Теперь все пассажиры метро могут получить бесшовный доступ – в известном формате «Как дома», причем бесплатно. Но только к сервисам Viber и только в метрополитене, причем эта возможность, разумеется, доступна только уже идентифицированным пользователям пространства MT_FREE. Данная возможность, которая стала результатом сотрудничества компаний Viber (часть японской Rakuten Inc.) и «МаксимаТелеком», на сегодняшний момент является уникальной для Москвы. Сотрудничество компаний носит коммерческий характер, однако сумма сделки и детали контракта не озвучиваются.
Представители Viber и «МаксимаТелеком» заявляют о запуске нового совместного проекта, актуального для миллионов москвичей
«Сотрудничество с Viber стало первым проектом по предоставлению бесшовного доступа к сервису в сети MT_FREE», – говорит коммерческий директор «МаксимаТелеком» Алексей Крупенин. Он отмечает, что бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене регулярно пользуются более 80 % москвичей, а компания «МаксимаТелеком» стремится повысить положительные впечатления миллионов пассажиров от поездок на городском транспорте.
Коммерческий директор «МаксимаТелеком» Алексей Крупенин отметил, что сотрудничество с Viber стало первым проектом по предоставлению бесшовного доступа к сервису в сети MT_FREE
Напомним, что, хотя «МаксимаТелеком» является оператором единого Wi-Fi-пространства MT_FREE не только в метрополитене, но и на наземном общественном транспорте столицы, включая поезда МЦК, бесшовный доступ к Viber будет доступен только пассажирам метро. Алексей Крупенин сообщает, что в метрополитене москвичи проводят порядка двух-трех часов ежедневно, что делает новый сервис актуальным и социально значимым. Однако, по мнению г-на Крупенина, для пассажиров наземного транспорта такой вариант подключения будет менее актуальным, так как многие из них для мобильного доступа используют ресурсы сотовых сетей.
В метро москвичи проводят 2-3 часа ежедневно, что делает данный сервис актуальным и социально значимым
Алексей Крупенин отметил, что сеть «МаксимаТелеком» является одной из крупнейших в мире, а также подчеркнул значительный объем технических работ, который потребовался для обеспечения бесшовного доступа в рамках партнерства с Viber. По данным компании, свыше 80 млн россиян являются зарегистрированными пользователями Viber. Судя по всему, оплачивает проект бесшовного доступа в метро компания Viber, сервис которой получает выразительное и мощное конкурентное преимущество в данной локации.
«Жители Москвы любят Viber, – говорит директор по глобальным телекоммуникационным партнерствам Viber Атанас Райков, – например, в марте 2017 года рост числа активных пользователей нашего сервиса в городе на 15 % превысил показатели за аналогичный период предыдущего года». Разумеется, Viber надеется, что возросшее удобство доступа к мессенджеру в дороге обеспечит преимущество перед WhatsApp, Telergam и другими конкурентами, что положительно скажется как на ширине аудитории мессенджера, так и на ее активности. В честь запуска проекта разработан тематический стикерпак, который будет доступен для бесплатного скачивания всем пользователям Viber.
Представители компаний подчеркнули, что речь идет о долговременном сотрудничестве. Данный контракт рассчитан на год.
Коллекция стикерпаков Viber будет пополнена тематическим набором, который будет доступен для бесплатного скачивания всем пользователям