Обработка информации – неотъемлемый элемент ведения любого бизнеса. Оперировать данными в современном мире человеку помогают компьютеры, программное обеспечение и интернет. Чтобы оборудование и софт работали бесперебойно, эффективно обеспечивая компанию нужной информацией, необходимо постоянно следить за их состоянием, проводить обслуживание и модернизацию. Данные мероприятия и есть ИТ-услуги. Их оказывают штатные системные администраторы или специализированные компании.
В процесс оказания данных услуг вовлечено как минимум 5 участников (вендоры, дистрибьюторы, реселлеры и потребители), поэтому виды взаимодействия между ними довольно сложны. Унифицированной классификации IT-услуг нет, поэтому каждая фирма самостоятельно определяет перечень сервисов.
Основное направление деятельности поставщиков IT-услуг – это аутсорсинг. Поручить полный спектр задач по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия одному сотруднику невозможно, а оплачивать работу целого отдела для маленькой компании нецелесообразно. Оптимальное решение в таких ситуациях – обращение в фирму, оказывающую услуги IT-аутсорсинга. Стандартный сервисный пакет включает:
IT-услуги, полученные от аутсорсинговых компаний, позволяют снизить затраты на поиск и обучение, оплату работы IT-специалистов, а также на профессиональном оборудовании. Абонентское обслуживание по привлекательной цене включает постоянную экспертную помощь и поддержку сертифицированных специалистов, которые обеспечат стабильную работу информационной инфраструктуры с сохранением конфиденциальности.