Издание «КоммерсантЪ» пишет на основе презентации VK «Развитие игровой индустрии в 2023–2024 годах», о том, что в текущем году VK Play готовится инвестировать 300 млн руб. в игровые отечественные студии. Это будут проекты на начальных стадиях с небольшим бюджетом и быстрой реализацией, в противном случае окупаемость потребует выхода также и на международные рынки, с чем в сложившихся обстоятельствах есть трудности.
Также VK планирует разработать образовательные программы для российских вузов, позволяющие выпустить разработчиков с тем, чтобы привлечь в свою команду новых специалистов.
Участники рынка уверены, что в России сейчас актуальны инвестиции в рынок видеоигр: на фоне ушедших зарубежных поставщиков многие ниши остаются свободными. Однако при выборе инвестиционных проектов необходимо принимать во внимание стратегии дальнейшего продвижения, а также на рынки каких стран будут ориентированы игры.
За прошедшие четыре года холдинг в рамках компании My.Games уже инвестировал в различные видеоигры по всему миру около 6 млрд руб.