Генеральный директор Harman в России и СНГ Евгений Конов рассказал, что сервис в первую очередь рассчитан на людей, которые планируют приобрести автомобиль. Это аудитория от 21 до 45 лет (может быть, и старше в отдельных случаях), среднего класса, с заработком от 25—30 тыс. руб. и выше.
«Навигационные устройства от компании Harman и платформа Aha Radio будут полноценно работать и на российском рынке. В настоящее время мы ведем переговоры с автопроизводителями и ведущими российскими соцсетями, — говорит г-н Конов. — Вполне возможно, что пользователи соцсетей смогут не только получать и отправлять сообщения с помощью голоса, но также находить местоположение своих друзей по пути следования автомобиля».
Также Евгений Конов отметил, что одноименное приложение доступно для владельцев iPhone и пользуется популярностью в США. Стоимость проекта компанией не раскрывается. Основной бизнес Harman — аудиопродукты и решения для автоиндустрии, где компания уже успела зарекомендовать себя», — резюмирует г-н Конов.
Представитель Facebook сказала корреспонденту РБК daily, что «соцсеть всегда рада сотрудничеству с другими компаниями на российском рынке», но подробнее комментировать сообщение отказалась. В Mail.ru Group и «ВКонтакте» от комментариев воздержались. «Яндекс» — первая российская интернет-компания, сервисы которой доступны в автомобилях. Так, с декабря 2010 года в бортовых компьютерах автомобилей BMW установлена стартовая страница с сервисами «Яндекса». Владельцы BMW впервые могут отслеживать автомобильные пробки на дорогах в режиме онлайн, не прибегая к помощи внешних устройств», — говорит пресс-секретарь компании Очир Манджиков.
Валентина Борисова