«ВКонтакте» изменяет правила размещения рекламы в сообществах

Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила об ужесточении правил размещения рекламы на своем ресурсе. Хотя количество рекламных сообщений, которые могут публиковать пользователи в сообществах и на публичных страницах, и увеличилось до 5 (ранее оно составляло три сообщения в сутки), однако теперь под определение рекламы попал и обмен ссылками между сообществами.

За несоблюдение правил пользователи теперь могут получить запрет публикации ссылок на стене. Ранее нарушители просто исключались из результатов поиска.

Администраторы сообществ оказались возмущены ужесточением правил. Реклама во «ВКонтакте» позволяла им получать неплохой доход, который теперь поставлен под угрозу. В сети даже существует специальная профессия — «администратор по обменам». Недовольные пользователи составили обращение к руководству соцсети с просьбой либо убрать лимит на размещение рекламы, либо увеличить его до 15 в сутки, при этом уменьшив общее количество дозволенных постов с 200 до 50. По их словам, доход с «ВКонтакте» многим позволяет кормить себя и свои семьи. В настоящее время администраторы производят сбор подписей для своей петиции.

На деле новостные ленты пользователей «ВКонтакте» подвергаются серьезным атакам спамом. Подписываясь на блоги друзей или публичные страницы, пользователи сталкиваются с тем, что их ленты оказываются заполнены рекламой, взаимными ссылками и перепостами сообществ. Администраторы, зарабатывающие на рекламе, используют суточный лимит на 200 сообщений для того, чтобы размещать, удалять и повторно размещать рекламный пост для удержания его вверху ленты.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети