«ВКонтакте» начала борьбу с нежелательными комментариями

Популярная отечественная соцсеть «ВКонтакте» запустила в работу новый фильтр, позволяющий автоматически удалять нежелательные комментарии в обсуждениях. Соответствующее сообщение распространил Георгий Лобушкин, являющийся пресс-секретарем соцсети.

Представители компании отмечают, что новый фильтр основан на распознавании ненормативной и нецензурной лексики, автоматически блокируя комментарии, содержащие подобные слова. Сообщается, что на данный момент система распознает ругательства на русском, украинском и английском языках, а также казахском. Активировать новую возможность каждый владелец может через меню «Управление сообществом» и раздел «Информация».

Предлагает система и более широкие настройки фильтра, например, на разного рода стоп-слов или спама, свойственного для определенной тематической группы пользователей. Там же в «Управлении сообществом» можно ознакомиться через журнал и с эффективностью работы фильтров, где будет представлена информация о количестве заблокированных комментариев, просмотреть их, а также вернуть в оборот отдельные из них. При желании оттуда же можно будет установить «черный список» на отдельного пользователя, оставившего тот или иной нелицеприятный комментарий.

Отметим, что сервис «ВКонтакте» активно развивает свой продукт. Например, нынешним летом появилось собственное приложение, предназначенное для работы с фотоизображениями, и получившее название Snapster. Приложение полностью синхронизирует данные с основной социальной сетью, позволяя видеть все фото, загруженные друзьями «ВКонтакте», при этом многие возможности повторяют сервис Instagram.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте