Популярнейшая соцсеть Рунета «ВКонтакте» возьмет на себя функции товарного агрегатора. Все товары и услуги, размещенные в различных сообществах портала, можно будет увидеть в одном месте. Об этом представители компании сообщили журналистам на международном форуме Online & Offline Retail 2016, который прошел в столице 4-5 апреля.
Новый сервис позволит пользователям быстро находить необходимые им товары, сравнивать цены, просматривать все предложения интересующей их компании, отслеживать новинки в различных категориях и т.д. Главным инструментом единого каталога товаров ВКонтакте станет расширенный фильтр.
Комментируя данное нововведение, представитель портала Евгений Красников подтвердил, что в планах компании разработка товарного агрегатора присутствует. Однако он также подчеркнул, что на настоящий момент о каких-либо конкретных сроках введения новой функции говорить еще рано.
Сообщается, что единый каталог будет базироваться на анонсированном в сентябре 2015 года сервисе «Товары». Несмотря на то, что этот сервис появился сравнительно недавно, большинство групп, специализирующихся на продаже различных товаров, уже успели воспользоваться этой возможностью и добавили карточки товаров в систему. Именно эти карточки и будут предлагаться пользователям в выдаче товарного агрегатора.
Стоит отметить, что недавно ВКонтакте начало тестирование нового дизайна своей десктопной версии. Редизайн стал первым глобальным изменением соцсети за 10 лет и коснулся всех разделов портала.