Исполнителем проекта в результате открытого конкурса была выбрана компания «Электронные Офисные Системы», а региональными соисполнителями стали компании-партнеры. Проект является одним из самых масштабных внедрений систем документооборота на федеральном уровне.
Результатом трехлетнего сотрудничества Минюста с ЭОС стал переход от фрагментарной автоматизации (регистрации различных видов документов в отдельных системах) к единой СЭД, обеспечение обмена электронными документами с территориальными органами, интеграция с МЭДО, обеспечение возможности использования электронной подписи. Благодаря усилиям Департамента организации и контроля Минюста итогом трехлетней работы в 2013 году стал переход на полностью электронный внутренний документооборот.
Отдельным направлением развития проекта стало обеспечение эффективной работы руководителей. Сегодня весь руководящий состав министерства имеет возможность работы с электронными документами на стационарных и мобильных рабочих местах с использованием подсистемы «АРМ Руководителя».
Профессионализм исполнителей проекта неоднократно отмечался в процессе его реализации – как рядовыми пользователями, так и руководящим составом заказчика. Подтверждением высокой значимости и эффективности работы, проделанной ЭОС и партнерами, является награждение в декабре 2013 года председателя Совета директоров компании Владимира Эдуардовича Баласаняна Почетной грамотой Минюста России за эффективное содействие в решении возложенных на министерство задач.
Справка: Почетная грамота Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с приказом Минюста от 17 июля 2013 года относится к ведомственным наградам, которыми награждаются работники Министерства, а также системы подведомственных служб и учреждений. В особых случаях Почетная грамота может вручаться гражданам России, не работающим в структурах Минюста.