Сумма штрафа предусмотрена незначительная, всего 30 тысяч евро, но вместе с ним на компанию наложены и другие ограничения, касающиеся основной деятельности. В частности, судебным постановлением на Google накладывается требование в обязательном порядке получать разрешение на работу с пользовательскими данными, даже в ситуациях, когда законодательство не предусматривает этого.
Еще одно ограничение касается возможности проводить отслеживание положения клиентов через геолокацию и без получения необходимых разрешений осуществлять сбор данных с пользовательских мобильных устройств.
Инициаторами разбирательства выступили представители объединения UFC-Que Choisir, ранее уже судившиеся, и выигравшие дело у Twitter. В результате создателям сервиса микроблогов пришлось внести изменения в пользовательские договора, удалив из них значительную часть пунктов.